Лодочный мотор Tohatsu MX18 E2 EverRun
Особенности модели лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MX 18 E2 EverRun 2-тактного:
Бестселлер Tohatsu был модернизирован. Повышенная мощность и долговечность достигаются без изменения его веса. Это лучший вариант для коммерческих пользователей. Испытайте новую мощь, долговечность и надежность Tohatsu EverRun.
Двухтактный лодочный мотор Тохатсу (Tohatsu) MX18E2 EverRun – покупка, которая позволит максимально раскрыть потенциал среднегабаритного плавсредства любого назначения.
Преимущества 2-тактного двигателя Tohatsu EverRun
- Превосходная надежность благодаря проверенной двухтактной технологии.
- Простой дизайн
- Больше долговечности
- Больше силы
- Новая графика на верхнем капоте
Простота в эксплуатации и обращении
- Индукционная система с контурным зарядом для плавной работы и экономии топлива
- Система зажигания CD для более быстрого запуска
- Легкий доступ для обслуживания
- Оптимизированный стандартный пропеллер
- Удлиненный рычаг блокировки обратного хода
Основы удобства и надежности пользователя
- Сквозной выхлоп для тихой езды
- Система охлаждения с термостатическим контролем для поддержания постоянной температуры двигателя.
- Корпус водяного насоса из нержавеющей стали обеспечивает исключительную долговечность
- Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии.
- Цинковое покрытие внутренних водяных каналов для превосходной коррозионной стойкости.
- Алюминиевый пропеллер
- Усыновленный; - Головка блока цилиндров с низкой степенью сжатия - Свободный игольчатый подшипник - Верхнее поршневое кольцо с половинной шпонкой для увеличения срока службы - В картонную коробку двигателя входит комплект запасных частей.
Защита
- Страховочный ремешок (важная защитная функция, стандартная для всех подвесных двигателей Tohatsu)
- Защита от запуска на передаче для более безопасного запуска двигателя
Характеристики лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MX 18 E2 EverRun 2-тактного:
Мощность: | 18 л/с (13.2 кВт) |
Рабочий объем: | 294 см3 |
Тип двигателя: | Двухтактный 2-цилиндровый |
Диаметр цилиндра / Ход поршня: | 60 / 52 мм |
Степень сжатия | 7:1 |
Обороты максимальные: | 5200 – 5800 об / мин |
Система запуска: | Ручной запуск |
Генератор | Опция |
Система охлаждения: | Водяная с термостатом |
Рулевое управление: | Румпель |
Переключение передач: | Передняя+нейтраль+реверс |
Система зажигания: | Разрядно-емкостная (CDI) |
Топливная система: | Карбюратор |
Система впуска: | Петлевая продувка |
Система выпуска: | Реактивная (через винт) |
Топливный бак: | Внешний, 25 л |
Регулировка по дифференту: | 6 позиций |
Рекомендуемая высота транца: | 381 - 420 мм (S |
Длина вала: | 15" / 381 мм |
Передаточное отношение: | 1,85:1 (13:24) |
Максимальный расход топлива: | 9 л/ч |
Шаг винта: | 6-11.5 |
Масса: | 41 кг |
Производство: | Япония |
Габариты упаковки: | 117х74х42 см |
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают