Лодочный мотор Yamaha F20GMHS
В новом портативном подвесном лодочном моторе F20 GMHS - Electronic Fuel Injection (EFI), построенном на той же отмеченной наградами платформе, что и в F25, используются многие технологии более крупных двигателей Yamaha, реализованные на этой платформе меньшего размера.
Новый F20 теперь поставляется как с аккумуляторной, так и безаккумуляторной системой электронного впрыска топлива (EFI) для повышения экономии топлива, мощности и эксплуатационных характеристик.
Другие особенности включают в себя введение регулируемого троллинга, обеспечивающего идеальную подачу приманки, увеличенный рабочий объем с 362 до 432 см 3 , а также мощный генератор переменного тока, мощность которого увеличивается на 60%, чтобы удовлетворить дополнительную потребность в мощности электронного оборудования.
Этот двигатель поставляется в нескольких конфигурациях, чтобы удовлетворить любые требования к лодке, включая безаккумуляторный ручной запуск EFI, электрический запуск с резервным ручным запуском, ручной наклон, силовой наклон, многофункциональную рукоятку румпеля 6 x 3 и варианты дистанционного управления.
| Производитель: | Yamaha | |
| Тип: | 4-х тактный | |
| Мощность л.с.(кВт): | 20 | |
| Вес (кг): | 57 | |
| Высота транца (мм): | 381(S) | |
| Система управления: | Румпель | |
| Система старта: | Ручная | |
| Объем цилиндров (cм3): | 432 | |
| Тип топливной системы: | MPS EFI | |
| Емкость картера (л): | 1,0 (без замены фильтра) 1,1 (с заменой фильтра) | |
| Емкость топливного бака (л): | 25 (внешний) | |
| Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 | |
| Емкость картера редуктора (мл) : | 250 | |
| Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 65,0 × 65,1 | |
| Количество цилиндров: | 2 в ряд | |
| Система газораспределения: | SOHC | |
| Привод ГРМ: | Ремень | |
| Рабочий диапазон оборотов: | 5000-6000 | |
| Подсос: | Ручной | |
| Соотношение топливо - масло: | - | |
| Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | ||
| Система зажигания: | Digital CDI | |
| Генератор (А): | 12В-16А | |
| Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK DPR6EB-9 | |
| Крепление мотора: | Транцевая струбцина | |
| Система подъема дейдвуда: | Ручная | |
| Передаточное число: | 2,00 | |
| Передачи: | Вперед - нейтраль - назад | |
| Выхлоп: | Через ступицу винта | |
| Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер | |
| Стандартный винт (шаг в дюймах): | - | |
| Выбор винта (шаг в дюймах) : | - | |
| Гарантия (мес): | 36 | 
    
    Лодочные моторы
    
Двигатель :
бензиновый
Тип двигателя:
4-х тактный
Количество цилиндров:
2
Объем двигателя, см3:
362
Емкость топливного бака, л.:
25
Мощность, л.с.:
20
Пуск :
ручной
Система подачи топлива:
карбюратор
Высота транца, мм:
381
Максимальный вес лодки, кг:
51.7
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают