Лодочный мотор Yamaha F6 CMHS

YAM-F6CMHS
6600.00 BYN
В наличии
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Лодочные моторы Yamaha F 6CMHS - это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.Здесь C обозначает - текущую модификацию, M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; S - короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F 6 CMHS имеют необычную для модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).

Двигатель лодочного мотора Ямаха F6CMHS - одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.

Картер двигателя изготовлен по технологии "сухого картера" с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
предотвратить утечку масла.Для облегчения запуска имеется система декомпрессии - давление во время запуска в цилиндре снижается.Зажигание - электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.

Дополнительно на заказ на Yamaha F 6 CMHS может быть установлен генератор на 12В и 6А.

Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.Электронный блок лодочного мотора Yamaha F 6 CMHS содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.

Топливо готовится одним карбюратором. На "борту" имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 - 50 минут движения на крейсерских оборотах.

На подвесном моторе Ямаха F 6 CMHS применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины. Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Максимальная мощность, кВт (л.с.)4,4 (6)
Тип двигателяЧетырёхтактный, OHV
Степень сжатия8,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3139
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм62,0 х 46,0
Количество цилиндров1
Клапанов на цилиндр2
Привод клапановКулачковый толкатель
Система впуска1 карбюратор
Генератор12В, 6А (на заказ)
Вес, кг27
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л1,1 (встроенный) + бензоштуцер
Ёмкость картера двигателя, л0,6
Ёмкость картера редукторанет данных
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюймнет данных
Выбор шага гребного винта, дюйм5 - 9
Свеча зажигания / зазорNGK CR6HSB / 0,5 - 0,6 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

С этим товаром часто покупают

Консультация специалиста

При заказе посоветуем лучший товар под ваши запросы и бюджет

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Связаться