Лодочный мотор Yamaha F6 CMHS
Лодочные моторы Yamaha F 6CMHS - это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.Здесь C обозначает - текущую модификацию, M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; S - короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F 6 CMHS имеют необычную для модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).
Двигатель лодочного мотора Ямаха F6CMHS - одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.
Картер двигателя изготовлен по технологии "сухого картера" с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
предотвратить утечку масла.Для облегчения запуска имеется система декомпрессии - давление во время запуска в цилиндре снижается.Зажигание - электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.
Дополнительно на заказ на Yamaha F 6 CMHS может быть установлен генератор на 12В и 6А.
Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.Электронный блок лодочного мотора Yamaha F 6 CMHS содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.
Топливо готовится одним карбюратором. На "борту" имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 - 50 минут движения на крейсерских оборотах.
На подвесном моторе Ямаха F 6 CMHS применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины. Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 4,4 (6) |
Тип двигателя | Четырёхтактный, OHV |
Степень сжатия | 8,9 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4500 - 5500 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 139 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 62,0 х 46,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Привод клапанов | Кулачковый толкатель |
Система впуска | 1 карбюратор |
Генератор | 12В, 6А (на заказ) |
Вес, кг | 27 |
Передаточное отношение | 2,08:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 1,1 (встроенный) + бензоштуцер |
Ёмкость картера двигателя, л | 0,6 |
Ёмкость картера редуктора | нет данных |
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм | нет данных |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 5 - 9 |
Свеча зажигания / зазор | NGK CR6HSB / 0,5 - 0,6 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Ручное |
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают