Лодочный лафет МЗСА 81773G.023 (L-6 м) Ролики

MZSA-81773G-0.23
5735.00 BYN
Предзаказ
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Лафет лодочный под лодку длиной до 5.45 м. Автомобильный двухосный прицеп для перевозки катера или лодки МЗСА-81773G.023 (L-6,0 м).

  • Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
  • Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
  • Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
  • Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
  • Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Четыре роликовых модуля, с четырьмя роликами на каждом, могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом. Вспомогательный килевой ролик на задней поперечине обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна на прицеп.
  • Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), килевой ролик (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.

Характеристики прицепа

Полная масса     750 кг
Снаряжённая масса     308 кг
Длина судна     5450 мм
Опоры для судна     ролики
Кол-во листов рессоры     3
Подвеска     рессорная
Кол-во осей/колёс     2/4
Нагрузка на одну ось     750 кг
Дорожный просвет     234 мм
Размер колёс     R13
Сцепное устройство     1400 кг
Тип ТСУ     шар Ø50 мм
Фонари     накаливания
Тормоз     без тормозной системы
Штекер     7-pin
Петли крепления груза     4 шт.
Защитное покрытие     цинк
Общие характеристики
Грузоподъемность     442 кг
Габаритные размеры ДхШхВ     5974х2175х1187 мм

О бренде «МЗСА»

Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») – многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности и является одним из ведущих производителей прицепной техники в России и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

Основные направления производства:

  • Разработка и производство специализированных автомобилей различного назначения с установкой платформ, фургонов и других конструкций, с применением различной комплектации.
  • Разработка и производство прицепов и полуприцепов различного назначения,  с полной массой от 750 кг до 30 тонн, как серийного производства, так и по индивидуальным заказам.
  • Разработка и производство передвижных медицинских комплексов на базе грузовых автомобилей, автобусов, прицепной техники и перемещаемых модулей.
  • Производство противопожарных дверей и ворот с пределом огнестойкости IE60 и IE90.
Бренд
:
МЗСА
Вес:
750 кг
Габариты ДхШхВ:
5974х2175х1139 мм
Автомобильные прицепы и лафеты
Подвеска:
рессорная
Размер колес:
R13

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

С этим товаром часто покупают

Консультация специалиста

При заказе посоветуем лучший товар под ваши запросы и бюджет

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Связаться