Лодочный лафет МЗСА 81773G.021 (L-6.0 м)
Прицепы для лодок МЗСА 81773G.021 двухосный предназначены для транспортировки гидроциклов, пластиковых и алюминиевых лодок, каяков и байдарок, и легких катеров небольших размеров. При погрузке на прицеп водная техника располагается на особых ложементах, которые препятствуют повреждению корпуса при транспортировке гидроцикла или лодки.
В последнее время большую популярность приобретают лодки ПВХ. Мы знаем, что они разборные и, в принципе, их можно перевозить в багажнике автомобиля, но это не совсем удобно. Перевозка надувной лодки на прицепе МЗСА 81773G.021 двухосный позволяет сэкономить время на сборку лодки, а также освободить багажник под нужные для путешествия вещи и провизию, что делает поездку на водоем более комфортной. | ![]() |
Преимуществ МЗСА 81773G.021 двухосный
● Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. | ![]() |
![]() | ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. |
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. | ![]() |
![]() | ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. |
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. | ![]() |
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
Характеристики прицепа
Полная масса 750 кг
Снаряжённая масса 310 кг
Длина судна 5450 мм
Опоры для судна ложементы
Кол-во листов рессоры 3
Подвеска рессорная
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13
Сцепное устройство 1400 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк
Общие характеристики
Грузоподъемность 440 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 5974х2175х1187 мм
О Бренде «МЗСА»
Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») – многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности и является одним из ведущих производителей прицепной техники в России и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.
Основные направления производства:
| ![]() |
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают