Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 ES EFI
Лодочные моторы Tohatsu средней мощности славятся своим соотношением мощности и веса! Легко переносятся и тем более перевозятся. Легкий лодочный мотор для удобства и мобильности
Преимущества Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 ES
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 ES EFI четырехтактный инжекторный мощностью 20 л.с. с электронным впрыском топлива EFI. Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
4-х тактный Tohatsu MFS 20 ES, японский лодочный мотор 20 л.с.
ПРОСТОТА В ЭКСПЛУТАЦИИ * Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора, хорошую реакцию на поворот рукоятки газа и плавную работу во время троллинга. * Оригинальная система управления дроссельной заслонкой облегчает управление. * Генератор и выпрямитель обеспечивают зарядку аккумуляторной батареи. * Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора. * Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора. * Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта.
ОСНОВА УДОБСТВА И КОМФОРТА * Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу. * Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим. * Система охлаждения из нержавеющей стали увеличивает надежность и долговечность. * Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии. * Пластмассовый бензиновый бак емкостью 12 литров снабжен фитингами и бензопроводом.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЗАЩИТЫ * Индикатор низкого давления масла. * Защита от запуска при включенной трансмиссии. * Страховочный тросик клавиши остановки двигателя. * Ограничитель оборотов.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS 20 E S
- Электрический стартер: -
- Ручной стартер: стандарт
- Страховочный шнур с чекой: стандарт
- Генератор: -
- Выпрямитель тока: -
- Регулировка дифферента: -
- Высота транца: 381 мм
- Винт: стандарт
- Пульт дистанционного управления: -
- Внешний топливный бак: 12 л
- Комплект инструментов: стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: стандарт
- Запасная свеча зажигания: стандарт
- Инструкция по эксплуатации: стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 E S
- Складная ручка для переноски На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
- Отделитель воды в топливе (сепаратор) Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
- Сбалансированный центр тяжести Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
- Многофункциональная ручка румпеля Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: кнопка аварийной остановки, подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), регулировка усилия ручки газа, переключение передач вынесено вперед.
Спецификация
Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор Тохатсу MFS 20 с электронным впрыском топлива EFI. Вес стал легче, чем в предыдущих четырехтактных моделях 20 л. с., но мощность прежняя, что обеспечит вам тот же высокий уровень работы двигателя. Попробуйте новый EFI на 20 л. с. и получите удивительный опыт на воде. Вы заслуживаете лучшего!
Модели Tohatsu инжекторного типа, а именно MFS 9.9 EFI/ MFS 15 EFI/ MFS 20 EFI/ MFS 30 EFI, являются наиболее экономномичными, надежными, имеют более легкий вес и стабильную работу.
Складная ручка для переноски На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор) Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/15/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: -кнопка аварийной остановки, -подъем/ опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), -регулировка усилия ручки газа, -переключение передач вынесено вперед
Тип 4-х тактный
Мощность 20 л.с. / 14.7 кВт
Количество цилиндров 2
Максимальные рабочие обороты 5400-6100 об/мин
Рабочий объем 333 см3
Вес 43 кг
Диаметр цилиндра/ Ход поршня 61х57 мм
Система запуска Ручной
Тип управления Румпель
Наклон и подъем Ручной
Переключение передач вперед-назад-нейтраль
Передаточное число 2.15:1
Высота транца S
Шаг винта 7 6~11.5"
Тип топлива АИ-92
Топливный бак 12 л выносной
Моторное масло 4-х тактное для лодочных моторов
Масляный бак 1 л
Система смазки Трохоидный насос
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Генератор 12V 145W 12A (опция)
Сообщения не найдены