Лодочный мотор Parsun F 60 FEL-T-EFI

PS-F60FEL-T-EFI
21600.00 BYN
Предзаказ
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Лодочный мотор Parsun F 60 FEL-T-EFI

Лодочные моторы Parsun F60FEL-T EFI выпускаются на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания на рынке уже более 22 лет и обрела широкую известность во всём мире.

Завод оснащён современным импортным оборудованием и приборами. При изготовлении лодочных моторов используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и других.

Перед тем как покинуть завод, каждый мотор проходит проверку на всех режимах – работает в тестовой ёмкости в течение часа. Такие ответственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль.

На российский рынок моторы поставляются с 2006 года, находятся в активной эксплуатации у водомоторников и пользуются заслуженной популярностью, благодаря широкому модельному ряду и проверенной на практике надёжности.

Лодочные моторы Parsun F60FEL-T EFI оборудованы электрозапуском, электрогидроподъёмом и предназначены для лодок с дистанционным управлением с высоким транцем – 508 мм.

"На борту" трудится современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.

Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя и ГРМ называется – SOHC (Single Overhead Camshaft).

К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.

Что касается воздуха, он – через общую горловину дроссельной заслонки – поступает в впускной коллектор двигателя.

Впускной коллектор содержит длинные воздушные каналы. Вместе с резонатором и глушителем впуска, они составляют правильно акустически настроенную систему, которая способствует снижению сопротивления воздушного потока, поступающего в камеры сгорания.

В двигатель Parsun F60FEL-T EFI – в особенности на низких и средних оборотах – поступает увеличенный объём воздуха, в том числе при резком их изменении. Это обеспечивает увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах – в момент времени, когда лодка выходит на глиссирование.

Электронный модуль лодочного мотора – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.

Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо фильтрации топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.

Моторы Парсун F60FEL-T EFI можно купить и для эксплуатации в агрессивной морской среде. С помощью специального порта для промывки, расположенного сбоку на поддоне двигателя, можно промыть систему охлаждения, подключив садовый шланг с напором пресной воды.

На пути возникновения коррозии также стоят внешние наружные элементы лодочного мотора, которые изготовлены из специального морского алюминиевого сплава. На них поверх грунтовочного слоя, наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды.

Бренд
:
Parsun
Лодочные моторы
Вес мотора, кг:
113
Максимальное число оборотов,(об/мин.):
5000-6000
Передаточный коэффициент редуктора:
1.85
Система зажигания:
NGK DPR7EA-9
Скорости (вперед/назад):
Вперед-назад-нейтраль
Топливный бак:
24
Управление:
Дистанционное
Двигатель :
бензиновый
Тип двигателя:
4-х тактный
Количество цилиндров:
4
Мощность, л.с.:
60
Пуск :
электростартер
Система подачи топлива:
инжектор
Высота транца, мм:
508

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Связаться