Лодочный мотор Parsun F 50 FEL-T-EFI

PS-F50FEL-T-EFI
21300.00 BYN
Предзаказ
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Лодочный мотор Parsun F 50 FEL-T-EFI

Лодочные моторы Parsun F50FEL-T EFI производятся на крупнейшем китайском предприятии – Suzhou Parsun Power Machine. Оно также является одним из самых крупных экспортёров подвесников и располагает обширной дилерской сетью во многих странах мира.

Завод оснащён современным импортным оборудованием. При изготовлении лодочных моторов используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и другие.

После сборки, каждый подвесной мотор подвергается тщательному испытанию – работает на различных режимах в специальной ёмкости в течение часа. Некоторые подвесники – в том числе новые модели – проходят марафон испытаний в течение 500 часов.

Отделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ разрабатывают новые модели и усовершенствуют текущие. В компанию инвестированы значительные средства – её акции торгуются на китайской фондовой бирже.

Модель мотора Parsun F50FEL-T EFI идёт под дистанционное управление, имеет электрозапуск и электрический гидравлический привод наклона/откидки. Подвесник рассчитан для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм.

Силовая установка представляет из себя современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. Конфигурация ГРМ – один распредвал с ременным приводом (SOHC).

Каждый цилиндр обслуживает по два клапана: впускной и выпускной.

К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на впускном коллекторе.

Впускной коллектор состоит из резонатора, глушителя впуска и длинных воздушных каналов, подающих воздух к инжекторам и впускным клапанам двигателя. Геометрия системы обеспечивает правильно настроенные акустические волны и сглаживание пульсаций воздуха.

В результате снижается сопротивление воздушного потока и увеличивается объём воздуха, поступающего в том числе на низких и средних оборотах и при резком их изменении. Это приводит к увеличению крутящего момента, необходимого для уверенного выхода лодки на глиссирование.

Электронный модуль подвесного мотора Парсун F50FEL-T EFI – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.

Производитель уделяет внимание безопасности владельца лодки, который купил такой мотор. Её обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор. Кроме фильтрации топлива, он отделяет из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.

Parsun F50FEL-T EFI рассчитан и на эксплуатацию в морской агрессивной среде. Сбоку на поддоне расположен порт для промывки системы охлаждения двигателя, к которому можно подключить обычный садовый шланга с напором пресной воды.

Коррозионная устойчивость также обеспечивается внешними элементами мотора, изготовленными из морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунта и финальное лакокрасочное покрытие.

На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. 

Бренд
:
Parsun
Лодочные моторы
Вес мотора, кг:
113
Максимальное число оборотов,(об/мин.):
5000-6000
Передаточный коэффициент редуктора:
1.85
Система зажигания:
NGK DPR7EA-9
Скорости (вперед/назад):
Вперед-назад-нейтраль
Топливный бак:
24
Управление:
Дистанционное
Двигатель :
бензиновый
Тип двигателя:
4-х тактный
Количество цилиндров:
4
Мощность, л.с.:
50
Пуск :
электростартер
Система подачи топлива:
инжектор
Высота транца, мм:
508

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Связаться