Лодочный мотор ALLFA CG T9.8

ACGT9.8
3749.00 BYN
Предзаказ
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Лодочный мотор ALLFA CG T9.8

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Альфа (ALLFA) CG T9.8:

Лодочный мотор ALLFA CG T9,8 – двухтактный, двухцилиндровый мотор. Работает на топливной смеси бензина и масла (50:1).

Аналог модели: Тohatsu.

Мотор оснащен внешним топливным баком (12л.) и топливным шлангом, чекой безопасности, обязательно ремкомплектом.

Мотор предназначен в основном, для транцевых лодок среднего размера. Мотор позволяет идти на транцевых надувных лодках средних размеров в глиссирующем режиме.


Характеристики лодочного мотора Альфа CG T9.8:

Мощность:

9.8 л/с (7,38 кВт)

Рабочий объем:

169 см3

Тип двигателя:

Двухтактный 2-цилиндровый

Диаметр цилиндра / Ход поршня:

50 / 43 мм

Обороты максимальные:

5000 – 6000 об / мин

Генератор

12V 80W 7A (опция)

Система запуска:

Ручной запуск 

Система охлаждения:

Водяная с термостатом

Рулевое управление:

Румпель

Переключение передач:

Передняя+нейтраль+реверс

Система зажигания:

Разрядно-емкостная (CDI)

Топливная система:

Карбюратор

Система впуска:

Петлевая продувка

Система выпуска:

Реактивная (через винт)

Топливный бак:

Внешний, 12 л

Регулировка по дифференту:

6 позиций

Рекомендуемая высота транца:

381 - 420 мм (S)

Шаг винта:

8 3/4x8 1/2

Передаточное отношение

2,08:1

Максимальный расход топлива:

3.2 л/ч

Масса:

26 кг

Производство:

Китай (Calon Gloria Marine Power Machinery)

Габариты упаковки:

109х67х37 см

Преимущества лодочных моторов Альфа (Allfa) новой серии CG:

Работа по стандартам ISO 9001:

• на предприятии сформирована система управления качеством;

• комплектующие – от лучших поставщиков Европы и Азии;

• входной контроль качества всех деталей;

• проверка работоспособности всех моторов после сборки ,настройка оборотов холостого хода.

Качественные комплектующие:

• использование подшипников компании NSK , которая является пионером в производстве шариковых подшипников в Японии с 1916 года

• системы зажигания CDI и TCI (Mitsubishi и Yamaha, Япония) и свечи зажигания NGK (Япония);

• облегчают пуск двигателя, позволяют уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работы двигателя


Многослойное лакокрасочное покрытие:

• материалы производства PPG Industries ( Protective & Marine Coatings );

• повышенная устойчивость к коррозии в пресной и в соленой воде.


Специальный морской алюминиевый сплав:

• алюминиево-магниевый сплав, из которого производятся моторы, обладает отличной коррозийной стойкостью, как в пресной воде, так и морской воде;

• безусловным важным качеством морского алюминия является хорошая свариваемость и хорошие прочностно-механические свойства;

• морской алюминиевый сплав обеспечивает низкий вес моторов

Лодочные моторы
Двигатель :
бензиновый
Тип двигателя:
2-х тактный
Количество цилиндров:
2
Объем двигателя, см3:
169
Емкость топливного бака, л.:
12
Мощность, л.с.:
9.8
Пуск :
ручной
Система подачи топлива:
карбюратор
Высота транца, мм:
381
Максимальный вес лодки, кг:
26

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв
Похожие товары
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Связаться